Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!