Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!